Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 08:03

Детский клуб

"ТОП-ТОП"

8(926)432-33-22

-->
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поход для младшей группы с 25 по 26 августа 2018 года в Новоподрезково...

Автономный поход для детей от 5 до 10 лет.

с 25 по 26 августа 2018 года по программе
"ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ"

с клубом  "ТОП-ТОП" в Новоподрезково

                    Цель похода: научиться правильно передвигаться в походе преодолевая природные препятствия с личным снаряжением, благоустраивая бивуак и частично себя обеспечивая.

Познавательные путешествия и приключения с центром "ТОП-ТОП"

                       

Как и всегда мы зарабатываем наши ТОПики, а затем достаём из волшебного мешка себе подарки.

 

 

Но зарабатывать "ТОПики"  в этот раз мы будем не только за  прохождение туристических аттракционов, но и за правильное выполнение техники пешеходного туризма в походе.

Группа туристов ( детей) в группе будет до 12 человек.

До похода (дома), мы вспоминаем, как привязывать "Коровий узел" к колышкам. Кто не помнит - не страшно, так как мы обязательно этот узел будем повторять.

 

(Этот узел мы тренировались вязать в майском походе в Новоподрезково в 2018 году).

 

Родители могут организовать свой родительский поход и сопровождать детей на мероприятиях в походе, но не основном месте бивуака

("Лесные поляны "Л" или "Ф").

В этом месте дети готовятся к походу и затем используют свои знания на месте бивуака

( "Лесные поляны Ф "), показывают родителям свои знания , умения и навыки.

Родители готовятся к походу самостоятельно, отдельно от детей.

 

8.00 - 8.30 Прибытие на место бивуака ("Лесные поляны Л или Ф").

Встреча участников похода.  

Знакомим детей  с программой похода на местности .

Проверяем  наличие личного туристического снаряжения  у "Туристят".

8.30 - 9.00 Обучаемся без взрослых устанавливать и снимать тент на случай дождя на время.


9.00 - 9.30 Правильно передавать альпеншток следующему туристу на тропе природного препятствия.

9.30 -10.00 На  "Лесной поляне Л" или поляны "Ф"  мы готовимся к выходу с бивуака и изучаем:

* Технику безопасности в походе;

*Переход дороги "фронтом"

*Движение в колонну в лесу и по дороге;

* Функции замыкающего. 

Повторяем уже изученную технику безопасности в прошлых походах.

10.00 - 10.30 Распределяем групповое снаряжение среди участников похода.

Должности в походе для детей:

комендант, завхоз, снаряженец, медик, фотограф, видео оператор, летописец, радист, штурман,

командир, руководитель похода, картограф.

Должностные обязанности участников похода: сбор дров, приготовление еды, навешивание и сбор группового снаряжения, уборка места бивуака после себя, помощь природе, установка тента. Пилка дров, разведение костра, горелок.

Не все должностные обязанности мы будем выполнять в этом походе, не у всех будут должности, но у нас впереди будут ещё путешествия и приключения в следующих походах...

10.30  - 12.30 Мы будим учиться самостоятельно готовить еду на костре.

10.30 - 11.30 Мастер - класс по навешиванию походного умывальника.

Обучаемся навешивать умывальники. 

11.30 - 12.00 Сбор группового снаряжения в походе.

12.00 - 12.30 Мастер - класс по навешиванию кострового тросика или привязывания лошади. Изучаем "Калмыцкий узел" ( лошадиный) для привязывания лошади и кострового тросика.

12.30 -13.00 Обед

13.00 - 13.30 Мойка своей посуды из установленных нами умывальников.

Сбор личного снаряжения.


 

13.30 - 14.30 Выход в поход с личным ( частичным снаряжением)  и групповым (частичным снаряжением) до конюшни.

14.30 - 16.00 Катание на лошади. Фото всей группы с лошадкой.

.

Если жаркая погода, то конечно мы пойдём купаться и возьмём с собой родителей...

16.00 - 16.30 Идём купаться...

16.30 - 18.30 Купаемся, загораем, играем.

18.30 - 19.00 Ужин. Чай, сладости, макароны с сыром  ( Еду готовим на месте купания на горелках).

19.00 - 20.00 возвращение на "бивуак Ф"

20.00 - 21.00 Убираем групповое снаряжение, заносим личное снаряжение в палатку, наводим порядок в палатке, чистим зубы и укладываемся спать.

21.00 - 22.00 Рассказываем сказки перед сном и разные истории.

22.00 - отбой.

 

Запасной вариант.  (Если погода пасмурная).

16.00 - 17.00  идём на место бивуака ("Лесные поляны Ф") через другую сторону оврага.

Спуск по верёвке спортивным способом через овраг, проход по бревну через ручей с помощью альпенштока, передача альпенштока следующему туристу.

 

Обучение  подъёму и спуску спортивным способом к "Лесной поляне Ф" 

17.00 - 17.10 Фото всей группы туристов.

17.10 - 19.30 Приготовление ужина на костре.

17.10 -18.10 Сбор дров

19.30 - 20.00 Ужин. 

20.00 - 21.00 Убираем групповое снаряжение, заносим личное снаряжение в палатку, наводим порядок в палатке, чистим зубы и укладываемся спать.

21.00 - 22.00 Рассказываем сказки перед сном и разные истории.

22.00 - отбой.

 

26 августа 2018 года

7.30 - 9.30 Подъём дежурных, приготовление завтрака.

8.00 - 8 30 Подъём "Туристят" Весёлая туристическая зарядка.

8.30 - 9.00 Умываемся.

9.00 - 9.30 Завтрак, чистим зубы.

10.00 - 11.00 Тир , стрельба из пневматического оружия по мишеням.

11.00 - 13.00 Приготовление обеда

13.00 - 13.30 Обед

 

13.30 - 17.00   Верёвочные туристические аттракционы. Зарабатываем "ТОПики"

 "Камнепад".  

 

 Спуск и подъём спортивным способом, без нарушения техники безопасности.

1 Топ - если есть ошибка, 2 топа - если нет ошибок.

 

 " В лапах у паука". (зарабатываем "ТОПики).

Учимся зажигать спички и поджигать свечки, для того чтобы  в следующих походах уметь зажечь костёр....

Если зажигаем 2 свечки - получаем 1 "ТОПик"

4 свечки - получаем 2 "ТОПика"

Если зажигаем 5 и более  свечек - получаем 3 "ТОПика" 

Учим и повторяем узлы :

1. "Булинь на себе":  Без времени - 1 "топ" Время на 5 - ть - 2 ТОПика; 

2."Восьмёрка":  Без времени - 1 "топ" Время на 3 ( три) - 2 ТОПика; 

3."Страховочный": Без времени - 1 "топ"

4." Калмыцкий узел" ( лошадиный) : Без времени - 1 "топ"

Ну и конечно пробуем свои умения завязать туристический узел, в реальных условиях на прочность

Убираем за  собой  территорию, помогаем природе...

Достаём из волшебного мешка  призы   по   заработанным "ТОПикам" !

 

"Свечка"  Что понравилось, что нет, чему научился/ась, что было трудно?

В зависимости от погоды, могут быть незначительные изменения в программе по времени.

 

До новых встреч и новых походов.

 

Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка.

1.  В этом походе ответственность за жизнь и здоровье детей несёт руководитель похода, за исключением случаев хронических заболеваний у Вашего ребёнка и не соблюдения ребёнком правил по технике безопасности.

2.  Отправляя ребёнка в поход, родителям необходимо взять медицинскую справку от врача о возможности заниматься ребёнку туризмом и ходить в походы.

Для тех, кто будет заниматься на занятиях по туризму , она понадобится ещё и при обучении.

 

 

Более подробно о ответственности за жизнь и здоровье детей и затратах на поход, можно посмотреть здесь ...

 

Вещи необходимые в поход на 2 дня с одной ночёвкой:

Большая просьба к родителям проконтролировать сбор вещей в поход по списку.

Не родители должны собирать рюкзак, а ребёнок.

Родители контролируют сбор вещей по списку и знание ребёнком где в рюкзаке лежит та или иная вещь. 

Как выбрать рюкзак для ребёнка?

В идеале, рюкзак должен быть - (для детей от 11 лет и старше - 100 литров, с возможностью справа и слева утянуть рюкзак до 60-80 литров).  Для детей до 11 лет - 60 или 80 литров с возможностью утянуть до 20 - 40 литров.  На клапане должен быть обязательно клапан для дождевика. Карман сбоку или спереди для КЛМ.  Иметь крепкие петли сверху и внизу для транспортировки и возможности переправить рюкзак на переправе . Широкие, регулирующие сверху и снизу нагрузочные лямки.  Обязательно должен быть широкий пояс.

Рюкзак - 1 , сидушка - 1, кружка (железная) - 1 , ложка - 1, миска - 1, карандаш - 1 , блокнот - 1, компас - 1, полиэтиленовые пакеты 15 шт. крепкие, головной убор - 1, свитер - 1, перчатки - 2 шт., штаны - 1 , носки - 2 пары , запасная обувь ( лучше сапоги)- 1 пара, спички- 2 коробка, дождевик - 1 шт. ( должен закрывать человека и рюкзак), плавки или купальник, верёвки (которые нельзя порвать руками) - 2 штуки, средство от комаров, 10 литров воды на 1 ребёнка, спальник, коврик, зубную щётку и пасту.

         Спальник и коврик можно взять напрокат в клубе.  Спальник на прокат - 300 рублей; коврик - 150 рублей. Если Вы берёте напрокат спальник у нас, то Вам необходимо сделать для ребёнка вкладыш ( с трёх сторон сшивается простынь или берётся  пододеяльник в виде мешка), куда залезает ребёнок и затем помещается в спальник.

 

Запись  в поход и оплата  себестоимости похода до 4 августа 2018 года. 

 

Себестоимость похода складывается из :

-  подготовки  и организации похода;

- установки туристической полосы препятствий  для  участников похода;

- приобретение медикаментов для оказания первой доврачебной помощи;

- приобретение хозяйственных расходов ( средств гигиены для похода, чернил для принтера, оплата домена, хостинга);

- установка палатки от дождя ( на случай плохой погоды);

- пополнение ремнабора;

- расход на транспорт ( закупка продуктов, доставка группового оборудования туда и обратно)

- продуктов для питания  в поход;

- затрат на подготовку мероприятий для детей и взрослых с учётом стоимости дней всего похода, а не одного дня;

-   обучение  по заявленной программе для детей;

- приобретение призов в волшебный мешок для ребёнка; ( до 250 руб. на ребёнка за 1 приз).

- амортизация туристического оборудования;

- приобретения газовых баллонов  на подготовку к походу и весь поход для обогрева и приготовления пищи в плохую походу.

- плата за катание на лошади;

- приобретение пулек и мишений  для пневматического ружья.

 

Оплата себестоимости похода на 2 дня

Запись в поход и оплата себестоимости похода.

 Цена похода по данной программе  7 200 рублей  на 1 ребёнка на 2 дня с одной ночёвкой.

 

   Уважаемые родители, поход  очень трудоемкое и дорогое занятие.  Мы заранее  к нему  готовимся. На случай плохой погоды мы устанавливаем   палатку от дождя, в которой можно  приготовить еду и согреться.  Готовим контрольные пункты для участия туристов в мероприятиях. Закупаем продукты, газ, воду и оборудование.

    Поход у нас проходит в любую погоду, за исключением случаев предупреждения МЧС. В этом случае организаторы похода охраняют место проведения похода до отмены предупреждения от МЧС.

Если МЧС предупреждает о опасной для жизни и здоровья людей погоде, мы переносим поход на ближайшие безопасные дни.  

        Поэтому, потраченные деньги на поход, если Вы вдруг решите в него не пойти по каким - либо причинам, мы вернуть Вам не сможем.  

 


Клуб "Топ-топ" © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz