Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 02.12.2023, 12:37 |
Детский клуб | --> |
Приветствую Вас Гость |
|
Программа похода для старшей группы с 18 по 19 августа 2018 года.Автономный поход для детей в Новоподрезково с 18 по 19 августа 2018 года. В программе похода "ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ" могут участвовать дети от 11 лет и старше, с туристическим опытом хотя бы одного похода. Если у Вас ребёнок меньшего возраста от 5 до 10 лет, то его можно записать в поход по программе для младшего возраста. Поход будет проходить с 25 по 26 августа 2018 года. Запись в старшую группу закончена. Осталось 4 места в младшую группу. Цель похода: научиться безопасно, автономно передвигаться в походе преодолевая природные препятствия с личным и групповым снаряжением, благоустраивая бивуак и частично себя обеспечивая. Желающие родители могут организовать свой поход, отдельно от детей. Быть зрителями умений, знаний и навыков детей. Дети самостоятельно себя обеспечивают, отдельно от родителей. Группа туристов (детей) до 11 человек. 8.00 - 8.30 Прибытие на место бивуака. Встреча участников похода. Знакомство на местности с программой похода. 8.30 - 9.00 Техника безопасности в походе и при движении. 9.00 - 9.30 Тренировка установки и снятия тента с места бивуака на время. 10.00 - 10.30 Сбор дров 10.30 - 11.00 Распределение до похода функциональных обязанностей. Распределение группового снаряжения среди участников похода. Сбор группового и личного снаряжения в поход. Должности в походе для детей: Комендант, завхоз, снаряженец, медик, фотограф, видео-оператор, летописец, радист, штурман, командир, руководитель похода, картограф. Должностные обязанности участников похода: сбор дров, приготовление еды, навешивание и сбор группового снаряжения, ремонт и чистка группового снаряжения, уборка места бивуака после себя, помощь природе, розжиг костра или горелок, установка тента, палаток, натягивание переправ. Пилка, колка дров. Добыча ягод, грибов, рыбы, продуктов для обеспечения себя и группы, навешивание мусорных пакетов и обеспечение соблюдения чистоты на месте бивуака. 11.30 - 12.00 Мастер - класс по навешиванию и сбору походных умывальников в походе. ( по 2 человека). 11.00 - 13.00 Приготовление дежурными обеда 13.00 - 13.30 Обед 13.30 - 14.00 Сбор личного и группового снаряжения. 14.00 - 15.00 Спуск, переправа через ручей по бревну, подъём спортивным способом, поход на канюшню 15.00 -16.00 Верховая езда
16.00 - 16.30 Поход на пляж ( если погода жаркая).
16.30 - 18.30 Приготовление ужина. Готовим на горелках. благоустройство места стоянки на пляже. 16.30 - 18.30 Купаемся, загораем, играем в мяч.
18.30 - 19.00 Ужин 19.00 - 20.00 Возвращение на место бивуака. 20.00 - 21.00 Благоустройство бивуака, сбор дров, подготовка мест в палатке для ночёвки.
16.00 -17.00 Если погода плохая, то идём на место бивуака через овраг 17.00 - 18.30 Приготовление ужина на костре. 17.00 - 18.00 Сбор дров 18.00 - 18.30 Подготовка к конкурсу костров 18.30 - 19.00 Ужин 19.00 - 20.00 Конкурс костров. 20.00 - 21.00 Сбор группового снаряжение, подготовка к ночёвке. Подготовка дежурными на утро к дежурству. 21.00 - 22.00 Укладываемся спать. 22.00 - Отбой.
19 августа 2018 года 8.00 Подъём дежурных 8.00 - 9.30 Приготовление завтрака 8.30 - 9.00 Подъём группы туристов. 9.00 - 9.30 Зарядка, умывание, чистка зубов. 9.30 - 10.00 Завтрак 10.00 - 11.00 Стрельба из пневматического оружия
11.00 - 13.00 Приготовление обеда 13.00 - 13.30 Обед 13.30 - 14.00 Сбор группового снаряжения. 14.00 - 14.30 Идём на пляж ( если жаркая погода). 14.00 - 16.30 Купаемся, загораем , играем в мяч. 16.30 - 17.30 Возвращаемся на место бивуака. 17.30 - 18.00 Уборка территории 18.00 - 18.30 Сбор группового снаряжения 18.30 - 19.00 "Свечка" Чему научились, какие были технические и тактические ошибки. Возвращение домой.
Если погода плохая. 13.30 - 16.00 Конкурс узлов. 16.00 - 17.00 Сбор группового снаряжения и палатки. 17.00 - 17.30 Уборка за собой территории, помощь природе
17.30 - 18.00 "Свечка" Чему научились , какие были технические и тактические ошибки в походе. 18.00 Возвращение домой. В зависимости от погоды, могут быть незначительные изменения в программе по времени. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка. 1. В этом походе ответственность за жизнь и здоровье детей несёт руководитель похода, за исключением случаев хронических заболеваний у Вашего ребёнка и не соблюдения ребёнком правил по технике безопасности. 2. Отправляя ребёнка в поход, родителям необходимо взять медицинскую справку от врача о возможности заниматься ребёнку туризмом и ходить в походы. Для тех, кто будет заниматься на занятиях по туризму , она понадобится ещё и при обучении.
Вещи необходимые в поход на 2 дня с одной ночёвкой: Большая просьба к родителям проконтролировать сбор вещей в поход по списку. Не родители должны собирать рюкзак, а ребёнок. Родители контролируют сбор вещей по списку и знания ребёнком местоположения вещей в рюкзаке. Как выбрать рюкзак для ребёнка? В идеале, рюкзак должен быть - (для детей от 11 лет и старше - 100 литров, с возможностью справа и слева утянуть рюкзак до 60-80 литров). Для детей до 11 лет - 60 или 80 литров с возможностью утянуть до 20 - 40 литров. На клапане должен быть обязательно клапан для дождевика. Карман сбоку или спереди для КЛМ. Иметь крепкие петли сверху и внизу для транспортировки и возможности переправить рюкзак на переправе . Широкие, регулирующие сверху и снизу нагрузочные лямки. Обязательно должен быть широкий пояс. Рюкзак - 1 , сидушка - 1, кружка (железная) - 1 , ложка - 1, миска - 1, карандаш - 1 , блокнот - 1, компас - 1, полиэтиленовые пакеты 15 шт. крепкие, головной убор - 1, свитер - 1, перчатки - 2 шт., штаны - 1 , носки - 2 пары , запасная обувь ( лучше сапоги)- 1 пара, спички- 2 коробка, дождевик - 1 шт. ( должен закрывать человека и рюкзак), плавки или купальник, верёвки (которые нельзя порвать руками) - 2 штуки, средство от комаров, 10 литров воды на 1 ребёнка, спальник, коврик, зубную щётку и пасту. Спальник и коврик можно взять напрокат в клубе. Спальник на прокат - 300 рублей; коврик - 150 рублей. Если Вы берёте напрокат спальник у нас, то Вам необходимо сделать для ребёнка вкладыш ( с трёх сторон сшивается простынь или берётся пододеяльник в виде мешка), куда залезает ребёнок и затем помещается в спальник.
Запись в поход и оплата себестоимости похода до 4 августа 2018 года.
Себестоимость похода складывается из : - подготовки и организации похода; - установки туристической полосы препятствий для участников похода; - приобретение медикаментов для оказания первой доврачебной помощи; - приобретение хозяйственных расходов ( средств гигиены для похода, чернил для принтера, оплата домена, хостинга); - установка палатки от дождя ( на случай плохой погоды); - пополнение ремнабора; - расход на транспорт ( закупка продуктов, доставка группового оборудования туда и обратно) - продуктов для питания в поход; - затрат на подготовку мероприятий для детей и взрослых с учётом стоимости дней всего похода, а не одного дня; - обучение по заявленной программе для детей; - приобретение призов в волшебный мешок для ребёнка; ( до 250 руб. на ребёнка за 1 приз). - амортизация туристического оборудования; - приобретения газовых баллонов на подготовку к походу и весь поход для обогрева и приготовления пищи в плохую походу. - плата за катание на лошади; - приобретение пулек и мишений для пневматического ружья.
Оплата себестоимости похода на 2 дняЗапись в поход и оплата себестоимости похода
|
Клуб "Топ-топ" © 2023 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |