Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 07:47

Детский клуб

"ТОП-ТОП"

8(926)432-33-22

-->
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Программа "Forest walks" .

"Forest walks" /Лесные прогулки/. С изучением английского языка
/уровень Elementary/
.
Программа рассчитана на 3 года обучения, при занятиях 1 раз в неделю.
Предназначена для детей  от  5 - 10 лет.
Цель программы  " Forest walks " - формирование у детей простейших навыков английской разговорной речи с помощью занятий по туризму и познавательных путешествий и приключений в походах.
 
 
Изучение английского языка в походе
Наполняемость группы на занятиях до 8 человек.
В тематических походах до 30 человек.
 
В походы мы ходим круглогодично, 1 раз в  4 месяца, в  зависимости от подготовленности группы на занятиях. 
Все походы - тематические по пройденному материалу.
 
 
Основная цель занятий - это планирование, подготовка, организация похода, изучение
теоретического материала на занятиях  для применения в походе. 
 
Наши походы проходят по Подмосковью, обязательно с горячим питанием, возможностью
укрыться от дождя, высушить мокрую одежду и согреться.
 
Для этого до похода мы выезжаем на место и готовим бивуак. ( Место для комфортного находждения туристов).
Таким образом, если Вы приехали в поход и начался дождь, то дети не под дождём, а в большой тёплой палатке.
Для этого в палатке имеются несколько печек, одна из которых топится настоящими дровами.
Палатка устроена таким образом, что зимой и в плохую погоду еду можно готовить в палатке.
 
Теория и практика не могут существовать в разрыве друг от друга, то, что ребёнку объясняют  он должен эмоционально прочувствовать , а не только получить теорию по картинкам.
Можно ли ребёнку в 5 лет объяснить , что  такое родник ? Насколько он это запомнит и поймёт, если он не сможет родник увидеть, попробовать вкус воды?  Его, родник, необходимо показать и о нём рассказать.Только в  этом случае, знание усвоится на всю жизнь.
  
Программы знакомит детей с флорой и фауной нашего Подмосковья.
Дети изучают  ягоды, грибы, виды рыб, деревья и животных на английском языке.
 Могут увидеть настоящих животных не в виртуальном мире, а в реальном...
 
Знакомство с флорой и фауной... 
 Учатся правильно ходить по болоту и для этого использовать альпеншток.
 
В наших походах могут принимать участие родители, бабушки и дедушки детей ...
 
 В результате  программы Ваш ребёнок:
- изучит технику безопасности на природе и в походе;
- усвоит основные  правила туристов;
- освоит основную технику пешеходного туризма;
- приобретёт одну из должностей в походе;
 - изучит английский алфавит и буквы, сможет их найти и назвать;
- научится представляться, здороваться  и  прощаться на английском;
- изучит основные цвета, личные местоимения;
- изучит самостоятельные глаголы  can and must;
- приобретёт словарный запас,  изучив английские слова из природной
и туристической  тематики;
- изучит основные деревья, грибы, ягоды и  лекарственные растения;
 Натренирует силу воли, смелость, ловкость и выносливость...
 
  Отличие программ  "Forest walks"

(с изучением английского языка) от программы "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка).

 
В программе "Forest walks" -  даются элементарные практические  основы  общения на английском языке.
Пополняется словарный запас  ребёнка на английском языке по тематикам  флоры и фауны  и  основам туризма.
Даётся основная техника пешеходного туризма и конечно техника безопасности.
 
В программе "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка) :
- акцент делается на туристическую подготовку - как средство  развитие у Вашего ребёнка пространственных и квази- пространственных представлений и мелкой моторики при работе с альпинисткими карабинами и при вязке морских туристических узлов;
- развитие коммуникативных навыков происходит в коллективном творческом деле при подготовке к походу и по его завершению, при обсуждении  похода;
- развитие психических процессов ( памяти, внимания, эмоционально - волевой сферы,  воображения), развитие личностной сферы и коррекции  поведения - происходит на занятиях и в самом походе;
 -  данная программа   даёт возможность решить вопросы , которые  возникают  у родителей по воспитанию, развитию и обучению. В связи с этим, в наших программах  необходимо постоянное взаимодействие между   родителями ребёнка и педагогами  для реализации совместно поставленных целей.
 
Ответы на вопросы родителей:
 
1 . Какую программу мне выбрать для своего ребёнка ?
 
Ответ:
 
 1. Если у Вашего ребёнка хорошая память,  произвольное внимание, он усваивает полученные знания быстро  и качественно; 
     Может быть усидчив, любит  и готов делать открытия и проводить эксперименты и опыты;
     Ваш ребёнок задаёт очень много вопросов;
     Он ответственный и активный;
     Он может себя организовать для выполнения полученного задания на занятиях и дома;
     Может постичь  сразу две дисциплины - изучение английского языка и основы по туризму, 
     то Вашему ребёнку лучше выбрать программу  "Forest walks" ( с изучением английского языка ).
 
2. Если  Ваш ребёнок неусидчив и гиперактивен;
    Вы обнаружили  личные качества, которые  хотели бы  у него исправить;
    Если он быстро  чем - либо увлекается, но поверхностно;
    Если мотивация обучения у него нарушена, он не любит учить уроки и делает их только по принуждению.
    Если круг интересов у него узок и он очень редко задаёт Вам вопросы...
    Вам лучше выбрать программу "Лесные прогулки" ( без изучения английского языка).
 
 3.  У  меня ребёнок неусидчив и гиперактивен , но я хочу чтобы он изучал английский язык и занимался туристической деятельностью.
Я готов/а самостоятельно заниматься по индивидуальной программе с моим ребёнком. Контролировать выполнение  индивидуальных домашних заданий, заданные педагогами. 
  Мы проведём комплексную или стандартную диагностику. Совместно принимаем решение с педагогом-психологом о возможности обучаться по программе "Forest walks".
 
  2. А я затрудняюсь с выбором программы для моего ребёнка, что мне делать? 
Ответ:
Звоните и приходите на психологическое консультирование, мы Вам поможем выбрать ту программу, которая подойдёт Вашему ребёнку.
Если  у  Вас нет возможности  провести психологическое консультирование для ребёнка, то мы предлагаем начать с  программы  "Лесные прогулки",  а  далее, если мы  увидим,  что  ребёнок  справляется с материалам, то посоветуем перевести ребёнка на занятия по  программе  "Forest walks".
 
3. По каким критериям и каким образом вы определите какая программа нужна моему ребёнку?
Существуют разные методы , но основная цель   - выполнить Ваш запрос...
 
 - одним из методов  является психологическое консультирование родителей;
- на этой встрече мы с Вами разберём ситуации, которые возникают или возникали с Вашим ребёнком.
- определим, ( если понадобится) , необходимость диагностики.
- наметим цели и задачи, которые Вы ставите перед ребёнком и педагогом по работе  с программой по туризму;
Если нам понадобится определить уровень мотивации, памяти, внимания, и т.д. , то мы запланируем  психологическую диагностику для Вашего ребёнка.
В зависимости от Вашего запроса проведём психологическую диагностику комплексную или стандартную.
 
Психолого - педагогическая диагностика делится на комплексную и стандартную .
Основное отличие комплексной диагностики - по продолжительности ,  направленности, объёма полученных  результатов .
Ну и самое важное отличие  в наше время -  это   финансовая составляющая.
Комплексная диагностика ( это целое психологическое обследование), куда входит  диагностика всей личностной сферы обследуемого. Причём ценность результатов оценивается не по одной методике, а минимум по 3 -ем.
Плюсы: ошибки результатов обследования сведены к минимуму, возможность делать выводы основываясь на совокупности данных, а не  по единичным параметрам.  Иногда родители и педагоги - очень удивлены полученными результатами. Данная методика, обычно, применяется по запросу родителей, для составления характеристик и  психолого - педагогических заключений, часто используется для сравнения развития ребёнка.
Минусы :   на обследование и обработку результатов тратится очень много  время ( иногда более 4 - ех  месяцев) и как результат большая цена за работу специалистов.
Стандартная диагностика ( направленна на какой - либо определённых параметр по запросу...)
Например - диагностика механической памяти...( Хотя есть достаточно много видов памяти: слуховая , зрительная, двигательная и.т.д....)
Но, диагностика проводится именно механической памяти...
Плюсы: Уходит меньше время на диагностику и обработку диагностического материала.
Меньше цена ( за потраченное время  специалиста).
Минусы:  Могут быть ошибки ( например у человека сегодня плохое настроение или он плохо спал и т.д.), а мы оцениваем его по результатам одного теста.  Отсутствия данных по всем параметрам в целом . Нет возможности оценить развитие ребёнка по совокупным параметрам...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Клуб "Топ-топ" © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz