Программа похода - слёта с 27 по 28 сентября 2014 года. С 24 по 26 сентября ( включительно) , - время подготовки программ.
Итак, всем привет с места похода. В нашем походе можно принять участие как в субботу , так и в воскресенье или с субботы на воскресенье.
Приехать в поход можно в пятницу, но программа похода начнётся 27 сентября.
Программа похода на 27 сентября 2014 года.
Приезд на место 8.00
В 7.00 - завтрак , для тех, кто приехал в пятницу вечером 26 сентября.
Как добираться своим ходом:
От Павелецкго вокзала нужно доехать до ст. Домодедово.
Рассписание электричек: http://rasp.yandex.ru/11&from
Для тех, кто не желает ехать на такси отправление с Павелецкого вокзала в 6.05 прибытие в 6.48 или 6.11 прибытие в 6.54
Автобус № 32 от ст. Домодедово до Битягово - ходит редко , в 7.20 и 19.40. Автобус может уехать раньше.
Если опоздали - придётся ехать на такси до поворота ( 350 - 400 рублей) на Серафимо - Знаменский скит и далее прямо.
Для тех, кто приезжает к нам в пятницу (26.09.14) на остановке нужно быть в 19.30.
Кто приезжает в субботу (27.09.14) - нужно быть на остановке в 7.10 утра.
Приехать на ст. Домодедово не позднее 7.00 ( Около 10 минут идти до остановки).
Из Битягово до Домодедово идёт автобус № 32, в 7. 38; 13.06 будни. Выходные : 7.45; 8.22; 13.06; 19.54.
Как добираться на машине:
Для тех, кто на машине - координаты места похода следующие... Под цифрой 2 примерное место нашей стоянки.
Поворот направо ( если ехать в Битягово) по указателю - Серафимо - Знаменский скит и далее прямо , мимо него.
Сбор дров. Линейка и фото группы.
Перекус с чаем, для тех, кто приехал в субботу.
Благоустройство бивуака.
Пилка , рубка.
Повтор знаков спортивных карт. Для тех, кто с нами первый раз - изучение.
Повтор правил спортивного ориентирования. Спортивное ориентирование.
Экскурсия к роднику и к купели.... Для самых смелых и закаленных - купание в купели. Сбор воды для приготовления еды ...
Ориентирование для родителей ( по желанию).
Экстрим по навесному , качающему мосту ( по желанию) ...
Зарабатывания валюты клуба "ТОП-ТОП"...
2 прохода по мосту самостоятельно - 2 топа. (максимальное зарабатывания). Только для детей.
С сопровождением взрослого по навесному , качающему мосту -1 топ. Топ выдаётся только детям.
Приготовление детьми и родителями перекуса, обеда, ужина... ( по графику дежурства...).
Обед. Борщ, плов, чай.
Аттракцион "Шаг через себя". . .
Приготовление ужина.
Картофель печёный, сардельки , чай.
Песни у костра. ( если хорошая погода) , если плохая, то в палатке.
Программа похода на 28 сентября 2014 года.
Приготовление завтрака.
Зарядка.
Добыча воды ... Экскурсия к второму роднику...
Аттракцион - гусеница ... (техника пешеходного туризма).
Завтрак.
Обучение технике пешеходного туризма с альпенштоком.
Практическая переправа на необитаемый остров с помощью альпенштока через речку "Рожайка".
Приготовление обеда.
Общий сбор, подведение итогов и фото.
Обед.
Сбор места стоянки.
Как и всегда, кроме минимальных заявленных мероприятий, мы, обычно делаем и дополнительные мероприятия. Это зависит от погоды и времени установки минимальных, заявленных мероприятий.
Уборка за собой территории.
Кроме описанных затрат в этом походе используется газ для обогрева и приготовление пищи на случай дождя, + затраты на доставку группового снаряжения, еда и установка этапов мероприятий.
Напоминаю Вам, что у нас можно взять на прокат спальники и туристические коврики.
Большая просьба, те, кто с нами идёт впервые - выслать электронные адреса для отправки Вам информации перечня личного снаряжения для похода.
Общая стоимость затрат и участия в данном походе 1800 рублей на человека за 1 день. Кто идёт с ночёвкой 2200 рублей на человека за 2 дня с 1 ночёвкой или 2 ночёвками с пятницы по воскресенья.
Кто , за что отвечает и кто , что готовит в походе - вышлю после формирования группы и Вашей оплаты.
Оплату производим строго до 23 сентября 2014 года.
После оплаты обязательно сообщаем об оплате по телефону.
Скачать квитанцию для оплаты... В наименовании платежа указываем "Физкультурно - оздоровительная деятельность.
Кроме личного снаряжения (которое мы берём в поход) всем иметь: 2 карандаша, пустую бутылку 1,5 -2 литра для воды) ластик, мусорные пакеты не менее 6 штук, перчатки.